Сколько будет стоить Яндекс? Цены в текущем году

Сколько стоит компания Яндекс?

Яндекс — известная компания, владеющая поисковыми системами и другими сервисами. Это крупнейший ИТ-компаньон в России. Чтобы разобраться с ценами, необходимо узнать больше о компании. Ниже приведена цена акций Yandex.

  • Стоимость Яндекса в 2023 году: 286,3 млрд долларов США (194,3 млрд рублей).
  • Капитализация в 2020 году: 169,7 млрд. рублей.
  • 2019 год: 78,9 млрд. руб.
  • 2018 год: 56,4 млрд. руб.
  • Стоимость бренда: 133,3 млрд. рублей.
  • Выручка: 218 миллиардов рублей.

Сколько стоит Яндекс?

Для понимания темы необходимо также изучить следующие факторы

История развития и стоимость компании Яндекс

Капитализация Яндекса

Яндекс появился в 1997 году. Первоначально он был частью проекта CompTech. В начале Year Zero она уже была самостоятельной разработкой и могла думать о развитии своих услуг. Кстати, головная компания зарегистрирована в Нидерландах. Она начала продавать акции в 2011 году. Впоследствии поисковая система установила инвестиционные рекорды среди своих конкурентов. В настоящее время большая часть ценных бумаг находится на бирже NASDAQ.

Многие люди пользуются поисковыми системами. Доля запросов превышает 50 %. Таким образом, в России она лидирует. Это обеспечивается соглашениями, согласно которым пользователи с устройствами Android имеют право установить необходимую систему в Google Chrome. Кроме того, поисковая система лидировала среди самых дорогих ИТ-компаний, согласно данным fove

  • 2018 — 1 место (123,8 млрд. долл. США);
  • 2017 — 1 место (7,6 млрд. долл. США) ;
  • 2016 год — 2 место (4,3 млрд. долл. США) ;
  • 2015 год — 1-е место (5,2 млрд долларов США).

Подразделения, сервисы и цена компании Yandex

Стоимость компании Яндекс

Естественно, у компании есть свои подразделения, а также другие подразделения. Эти нюансы влияют на капитализацию и ценообразование, поэтому стоит разобраться в этих вопросах более подробно.

  • Direct: сервисы, занимающиеся контекстной рекламой. После этого компания получает большую часть своих доходов.
  • Сфера деятельности: предоставляет рекламу для партнеров. Позволяет компании показывать блоки от рекламодателей.
  • Такси: дает достаточную часть выручки; в 2018 году Яндекс объединился с Uber, а в 2019 году также купил агрегатора «счастливчиков».
  • Рынки: где можно приобрести широкий ассортимент товаров.
  • Совместный проект Яндекса и Сбербанка, который начал работать в апреле 2018 года. По приблизительным оценкам, цена составляет 60 млрд рублей.
  • Zen: ресурс, позволяющий любому желающему писать статьи и рассказы. Предполагаемый доход сервиса составляет 4 миллиарда в год.
  • Питание: обеспечивает быструю доставку разнообразных блюд из ресторанов и кафе.
  • Поиск музыки и фильмов: пользователи могут наслаждаться медиаконтентом.
  • Auto.ru: автомобильный портал, приобретенный несколько лет назад за 175 миллионов долларов США.

У компании есть ряд услуг, которые влияют на ее доходы и стоимость. Все это должно быть учтено при расчете окончательных цифр. Стоит также помнить, что рынок непостоянен и поэтому постоянно меняется. Тем не менее, можно рассчитать затраты в общих чертах.

Оцените статью
Даты и числа